Какие планы у NAYADA на ближайшие 3-5 лет?

Какие планы у NAYADA на ближайшие 3-5 лет?

Какие планы у NAYADA на ближайшие 3-5 лет? Вы уже упоминали проводимый вашей компанией ежегодный конкурс «АрхиВызов». В ноябре состоится финал конкурса, тема которого в этом году звучит как Flex Office. Расскажите об этом, пожалуйста?
С мая на сегодняшний день зарегистрировалось 270 участников. Сайт ежемесячно посещает порядка полутора тысяч человек, люди интересуются. Мы постарались сделать максимально практичный конкурс и поместили участников в предельно узкие рамки, предложив поэкспериментировать с бенч-системами. Этот продукт нас интересует именно с производственной точки зрения. Результатом должна стать максимально логично трансформируемая схема. Плюс решение должно быть доступно по цене и исполнимо с точки зрения российских технологий.
Какие планы у NAYADA на ближайшие 3-5 лет?
Скорее всего, мы будем двигаться в сторону большего участия в создании офисов. Если раньше это были только перегородки и двери,то теперь мы занялись мебелью. Какая это будет мебель — вот один из вопросов, на который мы сейчас пытаемся найти ответ. Мы должны продумать и систему продаж, и брендинг, и производственные моменты, учитывая мировые тенденции.
Если говорить о выходе в новые продуктовые сегменты, то, должен признать, что мы принимаем решения во многом интуитивно. Наши классические сегменты — это перегородки и двери для офисов, системы ограждений, проектная мебель. Иногда, изучая новый продукт, легче и дешевле провести разведку боем, чем проводить продолжительные исследования рынка. Понятно, что такая «проба пера» стоит денег, и тем не менее. Сейчас мы смотрим на рынок эксклюзивных, штучных дверей для индивидуальных интерьеров. Это двери нестандартных размеров,сделанные с применением самых разных, порой необычных, материалов — кожи и шкур животных, дерева,тканей,стекла, камня. Нам эта ниша интересна, на такие двери есть спрос. Мы этот рынок изучаем и потихоньку продвигаемся на него. Кстати, хорошую роль в этом играют наши региональные представительства.
Кроме того, сейчас мы активно работаем над темой бережливого производства, как в собственно производственных компаниях, так и в проектных. Это нацелено на оптимизацию всех процессов, в частности избежания потерь времени при согласовании заказов.В результате стоимость продукта должна соответствовать его ценности для клиента. И здесь у нас большие резервы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This