Задвижка

Задвижка представляет собой запорную арматуру, которая применяется на трубопроводах для осуществления перекрытия потока внутренней среды. Чугунные задвижки, как правило, применяются для трубопроводов с горячей, питьевой и сточной водой. Кроме этого, их часто используют для пара с максимальной температурой — до 225оС.

Задвижка изготавливается из высокопрочного чугуна, а в качестве материала клина используется бронза либо резиновый эластомер. Такие конструкции являются довольно популярными и имеют большой спрос. Стоит отметить, что чугунные задвижки не нужно использовать для регулирования силы потока внутри трубопровода, поскольку они имеют лишь только два положения — это полностью закрытое и открытое. Управление этими задвижками производится как вручную, так и с помощью электропривода. К преимуществам чугунных задвижек можно отнести удобство в обращении, а также малое гидравлическое сопротивление.

Кроме этого задвижки, выполненные из прочного материала, полностью доступны к эксплуатации почти в любых условиях, в разных климатических зонах. Исключением может быть только Заполярье.

Среди прочих преимуществ чугунных задвижек можно также отметить их не высокую цену, при учете того, что качество арматуры является очень высоким, тем самым обеспечивая надежную работу.

Что касается исполнения корпуса, то здесь задвижки в основном производятся полнопроходными, — у них не сужаются диаметры проходного сечения. Только иногда применяются зауженные задвижки, у которых сужаются диаметры проходного сечения седел, что позволяет уменьшить усилия, а также крутящие моменты в системах управления, а также снизить массу и габаритные размеры. Задвижки производятся с выдвижным шпинделем. В этом случае резьба шпинделя, а также ходовой гайки расположены снаружи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This