Функциональность и удобство офисной кухни

Современные офисы уже порядка несколько десятилетий, как оборудуют в своих помещениях зону для кухни или отдают отдельную комнату под ее обустройство. Это очень удобно, ведь сотрудники не бегают по городу в поисках кафе, столовой или ресторана, чтобы пообедать в перерыв, а находятся на территории предприятия, что весьма удобно как для самих сотрудников, так для их начальства потому, что все соблюдают рабочий график, и никто не опаздывает с обеденного перерыва. Чтобы комната для завтраков, обедов и чашечки кофе получилась лаконичной, соответствовала имиджу компании, нужно как следует продумать ее проект и спланировать так, чтобы стилевые решения были гармоничны для всех присутствующих.

 

 

 

 

 

Требования к офисным кухням

Из-за своей специфики размещения, помещение для обеденных перерывов офисных сотрудников не должно быть похожим на домашнюю или ресторанную обстановку. Здесь важна функциональность, рациональное использование площадей и меблировки, а также минимизация или полное отсутствие декора или украшений стен, мебели, стульев и прочих элементов интерьера. Все должно напоминать строгую и простую обстановку, где можно провести достаточно не долгое время обеденного перерыва или просто выпить 10 минут чашечку кофе или чая. Именно к таким помещениям существуют у специалистов интерьерных решений свои требования и правила:

 

  • Компактность – кухонный гарнитур не должен быть слишком громоздким, а его внутренние пространства шкафов – должны иметь много мест для хранения посуды и всевозможной утвари.
  • Просторность – размещение кухонной мебели не должно занимать все пространство в помещении, ведь предполагается, что в нем будут находиться одновременно достаточно много людей.
  • Долговечность, не маркость материалов – цвет и качество ДСП или другого материала для изготовления мебели офисной кухни должны быть обязательно оптимальны к такого рода помещению. Цвет желательно не должен быть слишком светлым, а материал достаточно качественным и износостойким. Цветовая палитра должна быть однотонной, чтобы создать эффект строгости и лаконичности.
  • Простота конструкций – не стоит при проектировании такого сооружения, как кухня в офисе, создавать сложную и замысловатую конструкцию. Здесь важна простота, а потому все декорирующие элементы типа молдингов, резьбы, стеклянных фасадов, мозаики или лепки должны быть максимально исключены.
  • Лаконичное и оптимальное оборудование – кухонное оборудование должно быть подобрано лишь только то, которое необходимо для обслуживания офисных сотрудников, поэтому не нужно перегружать оснащение бытовой техникой.
  • Легкость в уходе – все поверхности должны легко мыться и вытираться, стыки должны быть защищены плинтусами или специальным герметическим материалом.

Видео кухня трансформер для офиса:

 

 

 

 

 

 

Советы по обустройству

Необходимо также обратить внимание на некоторые советы дизайнеров и мебельных мастеров по обустройству самих кухонных гарнитуров для офисных кухонь:

 

  • Ящики и полочки – гарнитур должен быть оснащен достаточным количеством выдвижных ящичков и полочек.
  • Место под кухонное оборудование – все должно быть хорошо продумано и удобно устроено. Все места под мойку, плиту, вытяжку, установку микроволновки, чайника, тостера и прочей техники, должны быть рационально продуманы. Если планируется встраивать варочную поверхность, тогда достаточно будет двухконфорочной модели.
  • Дверцы шкафов – очень важно учесть их открывание, а потому и механизмы – распашные, раздвижные или на газовом подъемнике.
  • Фасады – все фасады дверей навесных или напольных шкафов, а также выдвижных ящичков должны легко мыться, поэтому и материал для них подбирается соответственный – с гладкой поверхностью.
  • Место для хранения и сушки посуды – это место желательно располагать над мойкой, чтобы не бегать с мокрыми тарелками по всей кухне.

 

Продумав хорошенько тот или иной гарнитур для того, чтобы кухня в офисе была наиболее удобной и комфортной, где можно было бы быстро разогреть еду и помыть посуду, вы выигрываете свое драгоценное время, которое можно потратить на дополнительный отдых в обеденный перерыв.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *