Идеальная кухня: сервировочная посуда и гостеприимство

Сколько тарелок вам действительно нужно в шкафу?

Насколько важно, чтобы они были из одного набора?

И нож для рыбы – действительно ли он нужен вашей кухне?

Сервировочная посуда: что нужно, сколько и зачем и какую сумму следует зарезервировать на благо дела?
купить шубницу, например можно здесь.

Давным-давно каждая пара, вступившая в брак, сразу была обеспечена приданным: сервировочной посудой, без которой невозможно было начать совместную жизнь. Обычно это был набор из 12 или 18 штук каждого вида – тарелки для основных блюд, тарелки для первых блюд, супницы, десертные блюдца и чашки, а также тарелки и сервировочная посуда разных размеров (для супа, рыбы, компота). Иногда также был кувшин для молока, кувшин для чая / кофе, солонка и перец, а особо щепетильные, в частности, также включали в набор салфетницу. Все сочетается и гармонично, обычно белого или кремового цвета, иногда с украшением в виде цветка или овса. Сегодня тренды изменились.

Тарелки

У большинства из нас до сих пор есть набор тарелок для каждодневного использования и для приема гостей

Сколько тарелок вам нужно и каких?

Орит Рот , выпускница Академии художеств в Риме, проводит мастер-классы по сервировке стола, а автор книги «Красота до – искусство сервировки стола» (Orot Publishing) объясняет, что ответ зависит от количества членов семьи, интенсивности и количества гостей. Во дворе; сервировочная или буфет).

Наборы продуктов бывают кратными шести (6, 12, 18 и т. Д.) И обычно включают четыре предмета – тарелку для основного блюда, меньшую тарелку для первого блюда, тарелку для супа и небольшую тарелку для десерта. По словам Рот, всегда стоит покупать полную систему (не менее трех предметов), и можно комбинировать чашки для горячих напитков и подходящие сервировочные тарелки.

Каспин придерживается девиза, что каждый день – праздник, и что вам не обязательно иметь два набора, а один базовый набор, в котором есть вариатив. «Все зависит от аксессуаров вокруг него, – говорит он, – желательно, чтобы базовый набор был белым или кремовым, тогда вы можете, например, заменить только тарелки для первого блюда на цветные тарелки, или каждый тип тарелки в наборе будет разного цвета, но только одного тона. Это придает глубину внешнему виду стола “.

А если мы хотим расстараться?

Столовые приборы, предлагаемые в различных магазинах, в основном сделаны из керамики, стекла или фарфора, а иногда и из металла, камня или пластика.

Что лучше?

Дело в цене, прочности и вкусе. С одной стороны, чем выше качество материала, тем больше впечатляет гостеприимство. С другой стороны, говорит Рот, «живучесть инструментов обычно обратно пропорциональна их цене. Чем посуда сделана из более дорогого материала, такого как фарфор, тем она более хрупкая.

«Если впечатление очень важно для вас, вы можете выбрать приборы, которые имеют реальное заявление о статусе, такие как Villeroy & Boch или gold luxe Luxembourg. Даже керамическая посуда ручной работы впечатляет, красива и обычно очень дорога. Её недостаток в том, что она имеет очень ограниченные возможности интеграции Цвета на столе и аксессуары “.

«В любом случае, – говорит Рот, – я не поклонник торговых марок и считаю, что впечатляющие результаты могут быть достигнуты, даже если вы купите посуду по доступным ценам и инвестируете в дизайн стола».

Совет Каспина – ступать и искать посуду именно в неожиданных местах. «Бренды никого не впечатляют, и сегодня все можно имитировать», – поясняет он. «Вы определенно можете найти красивые приборы на рынках, в аутлетах крупных сетей, в популярных сетях, в магазинах секонд-хенд и т. Д.». Он предлагает приобрести один предмет, который вам действительно нравится, затем взять его с собой в магазины и сопоставить с дополнительными приборами.

Соответствующий сет или фристайл?

Ответ прост: нет проблем в нарушении единообразия, если вы продолжаете стремиться к какой-то линии дизайна. «Важно создать общий язык для всего, – объясняет Каспин. – Концепция – ключевое слово, потому что, когда нет гармонии, все это чувствуют».

Ора Хар-Лев, главный владелец сети IDdesign, хвалит свободный стиль и говорит, что даже нынешний доминирующий тренд, приходящий к нам из Англии, отличается эклектичным смешением стилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *