Как выбрать рамку для картины?

Картины по-прежнему придают характер интерьерам, в которых мы живем – как семейные реликвии, приобретенные на художественных аукционах или найденные в галереях, продвигающих современных художников. Чтобы правильно их отобразить, их нужно оформить в рамку – как их выбрать и всегда ли это нужно?

Конечно, на арт-аукционах можно купить уже оформленные экспонаты, но тогда внимание уделяется в основном тому, что должно бросаться в глаза – а это сама картина, – а не тому, что ее окружает. Причем последнее не всегда соответствует характеру картины и интерьеру, в который мы внесли произведение искусства. Мы можем изменить это положение вещей и поменять рамы для картин на соответствующие. Чем его следует охарактеризовать?

  • богатые позолоченные рамы характерны для батальных картин и портретов богатых личностей,
  • деревянные рамы с небольшим количеством симметрично расположенной позолоты украшают лучшие натюрморты, пейзажи и жанровые сцены,
  • современная живопись оформлена в простые деревянные неброские рамы,
  • маленькие картины приобретают выразительность благодаря широким рамкам, оптически увеличивающим их, отсутствие рамок характерно не только для современного искусства, но и для икон.

Стоит знать, что на выбор рамы также влияет цвет стены, используемой в качестве фона – в этом случае монохромный белый в некоторой степени зарезервирован для современной живописи, в то время как более старые образцы искусства кисти лучше смотрятся на выразительных, глубоких цветах. стены. Чем темнее краска на стенах, тем заметнее позолота и орнамент рамы. Золото каркаса сливается с фоном вертикальных поверхностей и является визуальным переходом между местом показа и ядром картины.

Говорят, что единственный тип изображения, требующий рамки в любое время и в любом месте, – это портрет. Об этом свидетельствует и тот вид живописи, которым Польша могла похвастаться на фоне Европы – портреты в гробах. Чаще всего рисуют на листовом металле, на неправильных пятиугольниках или правильных восьмиугольниках, выставленных сегодня в музеях, они окружены скромными, но хорошо заметными деревянными рамами. Современное искусство находится в совершенно ином положении – если картина представляет собой геометрический узор, рамка должна относиться к тому, что она окружает, а не противоречить форме, доминирующей на холсте. Но что, если мы вообще не знаем, какой тип рамки использовать?

  • дерево – хороший материал для любого вида покраски,
  • если в росписи преобладают холодные или теплые тона, бордюр следует выдержать в одном цветовом тоне,
  • основной цвет картины не должен совпадать с цветом рамы – он может быть на полтона темнее или светлее,
  • цвет рамы удачно может быть продолжением одного из второстепенных цветов, которые можно увидеть на картине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *