Подготовка кинозала – дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний в области освещения и акустики – без этого невозможно добиться удовлетворительного эффекта, который заставит киноманов сесть в кресло во время показа новейших постановок. Так как же осветить комнату, чтобы она не мешала приему фильма, но при этом производила на гостей кинотеатра наэлектризованное впечатление? А лампы вообще нужны? Какие продукты лучше выбрать? Сегодня мы посоветуем вам, какое освещение выбрать для кинозала какую роль играет дизайн света для кинозалов.
Освещение для кинозала – пошагово
Большинство людей обнаружит, что кинозал должен быть как можно более темным и что единственный свет должен падать от проектора на экран. Однако есть решения, которые сделают ожидание фильма намного приятнее – потолочное освещение в виде звездного неба будет вызывать улыбку при каждом посещении, даже если они частые! Свет тонко и приятно воспринимать, но во время показа стоит отрегулировать его, максимально затемняя после рекламы.
Не забывайте о тонком освещении пола и информации о рядах, чтобы люди, пользующиеся туалетом во время фильма, могли легко вернуться на свое место. Посадка возле экрана тоже часто подсвечивается. Самый распространенный цвет в обоих случаях – синий, хотя вы также можете найти красные оттенки, которые читаются и видны пользователям. Как видите, в кинотеатре есть лампы, которые имеют смысл!
До и после фильма
Уйти из кинозала крайне сложно, если из него одновременно пытаются выбраться несколько десятков или более сотни человек – что часто бывает с государственными заведениями и премьерами долгожданных фильмов.
Тонированные лампы можно найти во всех кинотеатрах, театрах и конференц-залах, но их размещение и установка могут быть довольно сложной задачей. В случае менее часто используемых конференц-залов отличным выбором являются осветительные стойки, которые, если они не используются в течение длительного времени, можно просто перенести в другое помещение.
Лампы, прикрепленные к стенам с помощью осветительной арматуры, могут быть более сложной задачей, но для коммерческих кинотеатров они являются гораздо лучшим решением, потому что их невозможно опрокинуть и уничтожить. Если на показ приходит до 80 клиентов (как в случае с небольшими предметами), вероятность опрокидывания штатива мала – если таких сеансов 5 в течение дня, риск возрастает в 5 раз. Об этом подумайте, когда будете выбирать освещение для кинозала.
И штативы, и осветительные приборы имеют максимальную нагрузку, которую следует учитывать – значение, указанное производителем, должно быть больше фактического веса лампы. Сведение к минимуму затрат может привести к повреждению или поломке ручки через короткое время, что создает риск для гостей кинотеатра, если это произойдет во время просмотра фильма.