Плакаты, брезент, баннеры, рекламные флаги, жесткие панели … широкоформатная печать стала доступной с точки зрения цены, при этом повысилось качество изображения и количество доступных продуктов.
Общее определение
Под широкоформатной печатью мы обычно подразумеваем форматы более 60 × 80 см. Методы широкоформатной печати различаются в зависимости от типа носителя: цифровая латексная печать, прямая цифровая печать или сублимационная печать на текстильных носителях. Если вас интересует печать в большом формате, можете обратиться в типографию и заказать любые полиграфические услуги.
Подумайте о шаблоне!
Обратите внимание, у каждого принтера есть свои особенности и методы производства, особенно это касается большого формата. Таким образом, размеры и расположение, например, проушин или рукавов, или даже форма флажка, швов и т. д. – все это элементы, которые могут варьироваться от одного принтера к другому. Решение? Скачайте шаблоны, предлагаемые принтером, и не используйте чужие, вас могут ждать неприятные сюрпризы!
Разрешающая способность
Что касается разрешения, в абсолютном выражении вы можете работать со своими файлами с разрешением 300 DPI. Однако в большом формате размер файла быстро становится важным; чтобы избежать проблем с передачей файлов и облегчить создание файлов, мы рекомендуем работать с 1/4 формата и разрешением 300 DPI. Например: брезент 100 × 400 см можно обрабатывать с размером 25 × 100 см с разрешением 300 DPI.
Как и в случае с малым или средним форматом офсетной или цифровой печати, необходимо включить в файл вращающийся выход за обрез по 5 мм с каждой стороны. Эта зона допуска помогает предотвратить появление белого контура при обрезке материала. Обратите внимание, что резка выполняется на столах для лазерной или механической резки в зависимости от опоры.
Советы по разработке
Имейте в виду, что расстояние просмотра широкоформатной печати не имеет ничего общего с классической печатью. Люди, которые увидят ваши широкоформатные отпечатки, будут размещены на значительном расстоянии от отпечатка. Так что не забывайте использовать крупные символы и контрастные цвета по сравнению с фоном, чтобы ваши тексты можно было читать на расстоянии! Не перегружайте свой дизайн, вы не делаете брошюру или листовку, чтобы быть эффектным, будьте четкими и эффективными, иногда может быть достаточно одного логотипа или изображения, сопровождаемого предложением! Наконец, сосредоточьтесь на верхней трети вашего изображения, это область, которая будет прочитана в первую очередь и будет иметь наибольшее визуальное воздействие.