Сегодня Интернет – одно из лучших рекламных мест практически для любого бизнеса. Немногие компании могут эффективно функционировать без веб-сайта, учетных записей в социальных сетях или электронной почты. Предприниматели постоянно ищут способы привлечь новых клиентов в Интернете. Одно из самых эффективных решений – это SEO, то есть позиционирование сайта. Мы объясняем, что это за процесс и что вы можете от него получить.
Несколько слов о позиционировании сайта
SEO (поисковая оптимизация) – это деятельность, направленная на улучшение видимости веб-сайта в обычных результатах поиска и, таким образом, на получение максимально возможной позиции для определенных ключевых слов, например, в рейтинге Google. Позиционирование веб-сайта – это не только оптимизация веб-сайта с точки зрения технических вопросов, но также создание высококачественного контента и получение ссылок с других веб-сайтов. В мире SEO все действия направлены на получение как можно большего количества посещений на данном сайте. Заказать сео продвижение сайта вы можете в компании iSupport Media. Увеличение трафика, в свою очередь, должно привести к увеличению прибыли. Однако это не единственное преимущество позиционирования. Хорошо реализованная стратегия SEO дает компаниям множество других преимуществ.
SEO и качественный органический трафик
Каждый день тысячи людей ищут в Интернете продукты и услуги. Надлежащее использование SEO делает сайт хорошо позиционируемым с точки зрения целевых ключевых слов, связанных с предложением данной компании. Это приводит к получению качественного трафика – пользователей не заставляют посещать сайт. Они делают это по собственному желанию. Компания эффективно достигает адресатов, заинтересованных в конкретной теме, увеличивая шансы на привлечение новых клиентов и увеличивая прибыль.
Благодаря SEO бренд может произвести на своих получателей очень положительное впечатление. Это происходит не только из-за того, что пользователи Интернета получают ответы на их вопросы или предлагают решения проблем, но и потому, что они повышают комфорт использования веб-сайта. Позиционирование веб-сайтов включает, среди прочего, разработка макета, по которому легко ориентироваться, оптимизация скорости загрузки страницы или создание удобного для мобильных устройств веб-сайта. Все это помогает улучшить впечатления людей, посещающих веб-сайт компании.
Наряду с повышением позиций сайта бренда в рейтинге Google растет и его авторитет. Интернет-пользователи с большей вероятностью будут нажимать на ссылки, которые находятся в верхней части результатов поиска. SEO также влияет на PR. Одна из областей SEO – получение ссылок с других сайтов. Вы можете это сделать, среди прочего путем публикации статей на отраслевых сайтах со ссылкой на собственный сайт компании. Таким образом, он достигает широкой аудитории и создает имидж эксперта по определенной теме. Стоит подчеркнуть, что клиенты с большей вероятностью обратятся к товарам или услугам знакомых им брендов.
Другие преимущества SEO для веб-сайтов
У SEO есть еще много преимуществ. Это бесконечный процесс, который привлекает трафик на ваш сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во многих случаях позиционирование обеспечивает более широкую аудиторию, чем платные рекламные кампании, позволяет отслеживать прогресс вашей маркетинговой стратегии в режиме реального времени и получать явное преимущество перед конкурентами. Компании, которые заботятся о ведении прибыльного онлайн-бизнеса, должны не только инвестировать в SEO, но и делать все, чтобы позиционирование веб-сайтов было максимально эффективным.