Советы по ремонту

Перед ремонтом в доме есть много вещей, которые нужно и нужно знать. Ремонт дома – это долгий процесс, состоящий из множества рабочих мест, и важно знать, к чему вы идете. Мы подготовили справочник с советами перед ремонтом дома, готовы?

Ремонт – основные концепции

Белое – керамика и сантехника, такие как: раковины, раковины и смесители.

Эти принадлежности покупаются заказчиком отдельно от реновации. Есть клиенты, которые просят профессионала купить для них инструменты. Наша рекомендация – покупать инструменты самостоятельно. Если вы не можете транпортировать приобретенные инструменты, вы можете заручиться помощью продавца или профессионала.

Ремонтный подрядчик – лицо, зарегистрированное в Реестре Подрядчиков в качестве обновления подрядчика.

Есть те, кто говорит, что они зарегистрированные подрядчики, но на самом деле они перечислены в классификации, которая не имеет отношения к ремонту, например, человек, который действительно зарегистрирован в качестве подрядчика по электрике, но выполняет ремонтные работы. Соответствующие классификации в Регистраторе подрядчиков: 100 – строительство, 131 – реконструкция или 135 – расширение здания.

Ремонтник – лицо, выполняющее ремонтные работы, но не зарегистрированное подрядчиком в соответствующей классификации.

Большинство специалистов, выполняющих ремонтные работы, не зарегистрированы в Регистраторе подрядчиков. Тот факт, что они не зарегистрированы, не означает, что они не качественные и честные, точно так же, как факт регистрации определенного человека не означает автоматически, что он качественный и честный.
Получить предложение по ремонту можно здесь https://remontholding.ru/

Ремонт – Предложение

Ценовое предложение позволяет заказчику быть впечатленным уровнем серьезности подрядчика по ремонту.

Договор, написанный небрежно и без подробностей, свидетельствует об отсутствии серьезности и профессионализма. Профессиональное ценовое предложение будет включать в себя следующие детали: детали работы, которая включена в предложение, график выполнения работы, схему платежей и срок действия предложения.

Недостаток деталей может привести к спорам и столкновениям в будущем . Детали работы называются на профессиональном языке «письменными количествами» и должны быть подробно описаны в отдельном разделе для каждого компонента в ремонте.

Почему так важны детали? Если во время ремонта вы решите облицевать и ванную комнату керамикой, у вас есть возможность узнать, сколько это будет стоить!

Когда детали нет, нечестный ремонтник может воспользоваться тем, что он уже в поле, и «наклеить» непомерную цену.

Есть “ремонтники”, которые берут работу по очень низкой цене, а затем, во время работы, они используют недостаток деталей, чтобы добавить к первоначальной цене многие дополнения, такие как: “Мы только договорились сломать стену между кухней и гостиной, а не ремонтировать пол и штукатурку после сноса. Влечет за собой дополнительные расходы, конечно … ».

Еще одна причина важности деталей – это возможность сравнивать цены разных профессионалов.

График ремонта

График должен быть включен в расценки – выполнение работы по короткому графику обычно стоит больше, чем выполнение той же работы в течение более длительного времени.

Письменное обязательство соблюдать график – еще один хороший показатель серьезности профессионала.

Есть профессионалы, которые одновременно работают над несколькими проектами; В этом нет ничего плохого до тех пор, пока это не вредит качеству работы и соблюдению сроков, но часто попытка оказаться в нескольких местах одновременно происходит за счет соблюдения сроков.

Схема платежей

График платежей – это деликатный вопрос, который задел многих клиентов. Есть «хафарим», которые требуют половину работы заранее! Конечно, этому нет оправдания. Известны случаи, когда мошенники, представившиеся подрядчиками по ремонту, брали вперед половину стоимости работ и исчезали!

График платежей должен идти «рука об руку» по мере продвижения работы на местах . Пример графика оплаты ремонтных работ: 20% в начале полевых работ, 30% в конце работ по сносу и сносу, строительства, водопровода и электричества, 30% в конце укладки, 20% в конце всех «отделок».

Этот пример не является обязательным, но руководящий принцип ясен. Стоит отметить, что есть реставраторы, которые не требуют оплаты до окончания первого этапа работ, а есть честные профессионалы, которые требуют 5% предоплаты при заключении договора, чтобы гарантировать выполнение работ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *