Немного о капсульных кофемашинах

Индустрия кофемашин, использующая капсулы, завоевывает доли рынка, которые растут с каждым годом. аренда кофемашины в офис здесь.
После нескольких недель употребления кофе только из капсульных машин мы заскучали по обычной кофемашине , где рабочая поверхность пачкается и приготовление становится более громоздким – и это потому, что капсула, какой бы хорошей она ни была, не может обеспечить вкус , дурманящий запах и ощущение кофе из свежих зерен, а не из консервированных в крошечной пластиковой упаковке.

Но – и есть большое но – кто не заботится о кофе или не считает себя фанатом всемирно популярных напитков, обнаружит, что капсульные машины являются эффективным и простым решением для приготовления эспрессо или капучино на разумном уровне.

Что такое капсульная машина?

Кофейная капсула содержит смесь, из которой получается кофе, если вставить ее в кофемашину и нажать на кнопку. У каждой машины есть свои капсулы (большинство из которых даже запатентовано), и, подобно картриджам с чернилами, на которых зарабатывают производители принтеров, капсулы обогащают продавцов кофе. аренда кофемашины в офис бесплатно здесь

Цена каждой капсулы довольно высока, поэтому регулярное обслуживание машины включает фиксированную стоимость, которая выше, чем покупка кофейных зерен оптом.

Использование капсул избавляет от тяги к приключениям и экспериментам с другими кофейными смесями. Чтобы решить эту проблему, кофеварки взимают плату за обогащение разнообразных капсул, а некоторые (которые по определению не связаны с кофеваркой) также предлагают открытую систему, к которой адаптированы капсулы от разных производителей. Lavazza капсулы можно найти здесь
Поскольку упор на экономию времени и простоту эксплуатации находится в авангарде технологий производителей электроприборов, не зря эти машины находятся на подъеме и вытесняют обычные кофемашины.

Арик Судаи, генеральный директор компании Coffee Tim, занимающейся продажей кофемашин, говорит, что за последний год объем продаж капсульных машин увеличился на десятки процентов.

Этот рост отражается в большом количестве игроков в отрасли, а не только в тех, кто специализируется на кофе.
«Рынок эспрессо вырос на 20% за счет растворимого и черного кофе», – говорит Судаи, оценивая рост производства капсул. «Сегодняшняя тенденция состоит в том, чтобы сочетать широкий ассортимент капсул с одной и той же машиной и устранить главный барьер, мешающий выбору капсульной машины, которая определяется как католическая свадьба с кофеваркой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *