Виды рекламных конструкций

Любая реклама создается для привлечения внимания потенциальных клиентов. Но эффективность такой рекламы зависит от множества факторов, среди которых не последнее место занимают такие, как размер рекламного носителя, цвет, место установки, материал его изготовления и многие другие. Чем более яркие и красочные рекламные носители используются, тем выше вероятность того, что информация о товаре или услуге будет замечена и получена с первого взгляда. Не стоит забывать и о том, насколько легко можно привлечь внимание в зависимости от типа рекламного носителя. Так, например, хорошо привлекают внимание людей светящиеся вывески и световые короба и билборды (щиты) на улицах.

Разновидности рекламных конструкций

Билборды – самые распространенные рекламные конструкции в Москве, которые являются, так сказать, «лицом» компании. Рекламные щиты обычно располагаются на оживленных улицах и центральных дорогах, но некоторые модели могут устанавливаться и на удаленных территориях, что влияет на их эффективность. Чаще всего рекламные щиты имеют прямоугольную форму, а их размещение может быть как статическим, так и динамическим, а при использовании динамического размещения информация подается с помощью специальных механических устройств, которые не видны глазу. При использовании такого способа создается эффект движения, благодаря чему рекламный носитель воспринимается значительно проще и быстрее.

Вывески. Данная рекламная коммуникация представляет собой небольшое полотно, которое имеет яркую подсветку, что обеспечивает хорошую видимость даже в темное время суток. Данный тип носителя может использоваться как для привлечения клиентов, так и для информирования общественности о каком-либо событии или мероприятии, а может вообще ничего не рекламировать, поскольку он выполняет только информативную функцию, например, сообщает о маршруте, расписании движения общественного транспорта и так далее. Изготовление рекламных конструкций подразумевает размещение внутри специальных светодиодных панелей, которые привлекают потенциальных клиентов в вечернее и ночное время.

Световые короба. Это объемные буквы, изготовленные из пластика (ПВХ или акрилового стекла), которые имеют различные цвета и размеры. Чаще всего они окрашиваются в желтый, оранжевый, белый или синий цвет и изготавливаются с прозрачными стеклянными или акриловыми поверхностями. Световые буквы изготавливаются в различных конфигурациях, которые определяются для конкретного направления деятельности, причем если буквы имеют динамический механизм, то они могут двигаться. Внутри буквы также могут располагаться светодиоды, которые изменяют свой оттенок. Данный вид рекламного носителя создает видимость, что буквы находятся на фоне, при этом они не нуждаются в освещении.

Резюмируя

Таким образом, необходимо отметить, что рекламные вывески являются неотъемлемым элементом имиджа современного бизнеса, они придают фирме солидность и респектабельность, а также способствуют увеличению продаж.

Именно поэтому к вопросу разработки рекламных вывесок следует относиться со всей серьезностью, так как это позволит не только существенно повысить эффективность рекламы, но и сделать ее более доступной для клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *