Как увеличить выручку магазина?

Самый простой способ повысить прибыльность вашего магазина — увеличить оборот. Для этого стоит работать над увеличением количества покупателей и средней стоимости товаров. Мы предлагаем различные варианты, которые помогут вам в случае, если вас интересует увеличение выручки магазина.

Позаботьтесь о чистоте и эстетике

Это очень важно, если вы хотите навсегда привязать потребителей к вашему объекту. Клиенты любят порядок и все чаще обращают на него внимание.

Предоставляйте услуги по обучению персонала

Обученный, отзывчивый персонал оказывает гораздо большее влияние на уровень удовлетворенности клиентов, чем уровень цен или широкий ассортимент товаров.

Организовывайте конкурсы с призами для клиентов

Даже с мелочью, такой как ваучер на покупку на 200-300 рублей или микроволновая печь. Люди любят получать подарки.

Организуйте акции «только сегодня»

Они заключаются в том, чтобы предлагать различные товары (каждый день разные) по привлекательным ценам. Так вы убедите покупателей чаще посещать ваш магазин. Время от времени также необходимо проводить дополнительные маркетинговые мероприятия, например, день рождения магазина. Тогда организуйте дополнительные конкурсы или подарите своим клиентам что-нибудь сладкое.

Предоставление конкурентоспособных цен на основные продукты

В магазине должны быть конкурентоспособные цены, но это правило распространяется только на товары, цены на которые люди помнят. Поэтому постарайтесь контролировать низкий уровень их цен. То, что вы потеряете, снизив маржу, вы вернете за счет более высокой маржи, применяемой к более дорогим и нишевым продуктам.

Убедите сотрудников активно продавать

Сотрудник, который умеет разговаривать с клиентом и предлагает купить дополнительные, взаимодополняющие товары, может увеличить корзину более чем на 20%!

Представить привлекательный ассортимент

Гипермаркет предлагает 50 000 товаров. В крупных супермаркетах мы встретим их на прилавках всего 1000 штук, но покупатели не жалуются на маленький выбор, ведь в сети большая группа «складских» товаров, которые она меняет каждую неделю, давая покупателям ощущение широкого ассортимента. Стоит применить этот принцип в вашем коммерческом дворе.

Применить ценовые акции

Клиенты с большей вероятностью покупают товары в рекламных акциях. Эта акция гарантирует привлекательность продукта, и ею стоит часто пользоваться.

Не позволяйте ключевым товарам заканчиваться на полках

Обратите особое внимание на самые продаваемые продукты — они никогда не должны отсутствовать.

Позаботьтесь о кассовой зоне

Доля прикассовой зоны в товарообороте магазина может достигать нескольких процентов с высокой наценкой. Отображение привлекательных товаров в ней — идеальный способ получить дополнительный доход.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *