Какие велосипедные шины выбрать?

Фирменные велосипедные покрышки, при правильном стиле вождения и подходящей местности для покрышек, должны прослужить нам не 1-2 сезона. Многие решают сменить шины, когда протектор почти лысый – что, очевидно, является ошибкой, ведь такая шина не имеет своих свойств, снижающих сцепление с дорогой и удлиняющих тормозной путь, что может быть фатальным в экстремальных ситуациях, когда приходится снизить нашу скорость до нуля. Прежде чем покупать новые велосипедные покрышки, стоит проанализировать наши текущие веломаршруты. Возможно, выяснится, что до сих пор мы ехали в основном по асфальтовым дорогам с шиной повышенной проходимости, которая не всегда хорошо работала в таких условиях.

Как выбрать размер велосипедной покрышки?

Перед тем, как купить велопокрышки, полезно знать, какой размер велосипедной шины вам понадобится. Первый параметр, который нас будет интересовать, это диаметр шины – обычно он указывается в дюймах, и его диапазон составляет 24-29 дюймов. Конечно, детские велосипеды будут иметь колеса меньшего размера. Второй параметр – это его ширина. На своей старой шине вам придется найти, например, такую ​​запись: 26×1,75. Это будет означать, что наша шина имеет диаметр 26 дюймов и ширину 1,75 дюйма. В дополнение к дюймовым размерам используется обозначение ETRTO. Единицей измерения данной маркировки являются миллиметры и выглядит она так: хх-ххх. Первое значение — это ширина шины, второе — ее диаметр.

Какие популярные типы велосипедных шин?

Внедорожные шины: характеризуются толстым протектором, напоминающим куб. Ширина внедорожных шин обычно составляет от 2″ и выше. Широкий протектор обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует проваливание колеса в заболоченном песке. К сожалению, расплатой за хорошее сцепление является большее сопротивление качению и шум, который будет издавать шина при движении по асфальту.

Полусликовые шины: идеально подходят для смешанной местности с преобладанием дорог с твердым покрытием. Протектор полуслика посередине почти лысый. На нем могут быть только тонкие бороздки. Блоки, размещенные по бокам шины, должны помочь нам преодолевать грунтовые дороги. Однако надо помнить, что на более тяжелом бездорожье такие покрышки работать не будут, несмотря на дополнительные блоки.

Гладкие шины: почти без протектора. При этом их ширина не превышает 1,75″. Благодаря ровной поверхности и небольшой ширине эти шины хорошо работают на сухих и ровных поверхностях. Сопротивление качению таких шин сведено к минимуму, благодаря чему достигаемые скорости намного выше, чем в случае с внедорожными шинами.

Зимние велосипедные шины: имеют более широкий протектор, обеспечивающий лучшее сцепление при движении по заснеженным и обледенелым дорогам. Дополнительным элементом этих шин являются металлические шипы, улучшающие сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *