Преимущества номеров Toll-Free 8 800

Номер горячей линии 8 800 или 0800 — это общегосударственный телефонный номер, не относящийся к какой-либо зоне нумерации. Благодаря этому расширяется спектр деятельности клиента – вне зависимости от того, откуда он звонит, клиент платит за звонок одинаково (или не платит вообще в случае бесплатной горячей линии 0-800).

Стандартно горячая линия доступна только из фиксированной сети, но по запросу, после подписания соответствующего приложения, входящие звонки на горячую линию могут осуществляться из выбранных мобильных сетей .

Почему стоит купить номера Toll-Free 8 800 для компании?

Горячая линия 0800 или 8 800 — идеальный инструмент для создания имиджа вашей компании на рынке. Независимое исследование, показывает, что горячие линии можно использовать для улучшения всех аспектов деятельности компании, в том числе коммерческая, заказная и техническая служба, и клиенты с большей вероятностью будут использовать номер 0800, чем традиционные номера стационарной связи. Купить бесплатные номера телефона 8 800 можно на https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html.

Услуга горячей линии 8 800 позволяет усилить уже функционирующие телекоммуникационные решения без создания дополнительной телефонной линии. Звонки с номеров Toll-Free могут быть обработаны существующей телефонной станцией или телефонами. Номер горячей линии можно перенаправить на любой городской или мобильный номер (звонки с горячей линии будут направляться на номера в порядке их ввода).

 

Преимущества использования горячей линии 8 800

К основным преимуществам использования номеров Toll-Free можно отнести следующие:

  • Укрепление престижа. Облегчение контакта с вашей компанией – лучший сервис для нынешних и будущих клиентов. Укрепляется общенациональный имидж и восприятие компании – номер горячей линии не привязан ни к какому региону или зоне нумерации.
  • Один номер для связи клиента с компанией. Независимо от смены телефонных номеров, юридического адреса или оператора связи, используемого вашей компанией, номер горячей линии остается прежним и легко запоминающимся.
  • Оперативная обработка входящих звонков и комфорт для клиентов. Если компания выделяет консультантов для обслуживания конкретных регионов или работает на национальном рынке, например, через несколько филиалов, клиенту не нужно запоминать много телефонных номеров. Горячая линия распознает зону нумерации звонящего клиента и направляет его к соответствующему консультанту, отделу или филиалу компании по первой доступной телефонной линии.
  • Простая установка и ввод в эксплуатацию номера Toll-Free. Текущие номера телефонов в вашей компании не теряют своей функциональности. Номер горячей линии связан с любым городским или мобильным номером. Номера, связанные с горячей линией, можно легко изменить. При необходимости помогаем настроить телефонную станцию ​​для правильной работы горячей линии.
  • Бесплатная горячая линия 8 800. Клиенты с большей вероятностью выберут вашу горячую линию благодаря возможности полностью бесплатного подключения или подключения по сниженным тарифам (плата только за инициирование звонка), что дополнительно повысит конкурентоспособность вашей компании на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *